Меню
Напишите нам!

Уникальный и адаптивный лендинг

Может ли посадочная страница стоить 20 000?

Может ли лендинг принести больше прибыли, чем полноценный корпоративный сайт? Легко! Только представьте: пока конкуренты вкладывают в создание сайта шестизначные суммы и тратят до года на разработку, вы можете за пару дней и с минимальным бюджетом получить конверсию в 10–100 раз выше. Конечно, не каждый лендинг способен на это. Если вы уже пробовали и разочаровались, не спешите отказываться от новой попытки. Ведь мы знаем, почему не получилось тогда и что надо исправить сейчас. Наши лендинги – реально работают: доказано опытом сотен заказчиков.

Специалисты нашего агентства регулярно создают уникальный посадочные страницы, которые удачно совмещают в себе отличный дизайн и маркетинговые приемы.

Что такое лендинг?

Лендинг (от англ. landing page – целевая страница) – это одностраничный сайт, заточенный только под одно целевое действие – получить контакт или продать товар/услугу. Лендинг еще называют посадочной или продающей страницей, одностраничником и лид-магнитом.

Почему конверсия лендинга бьет рекорды полноценных сайтов? Парадоксально, но причина – ограниченность выбора. Так как страница продвигает один конкретный продукт или услугу, предложение бьет точно в цель: зачем что-то искать и выбирать, если можно сразу получить самое лучшее? Лендинг – отличный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но просто создать посадочную страницу и ожидать шквала заявок не получится. Лендинг – это не волшебная палочка, а лишь звено в цепочке касаний с потенциальными клиентами..

Специалисты нашего агентства создали уже более 500 посадочных страниц с уникальным дизайном и персонализированными маркетинговыми приемами.

Структура уникального и адаптивного landing page

Чтобы разработать структуру landing page, необходимо проанализировать целевую аудиторию. Так мы определимся не только со строением посадочной страницы, но и с основным месседжем. Он должен легко считываться в первые несколько секунд просмотра страницы.

Первый блок - УТП
Этот фоновый блок ваш потенциальный клиент видит первым. Именно в этой точке он решает, продолжит ли просмотр дальше. В этом блоке мы представляем ваше уникальное торговое предложение (УТП) – то, что вы предлагаете вашим клиентам. Чтобы удержать внимание и заинтересовать клиента, мы используем элементы дизайна, качественный контент, запоминающиеся фразы и образы.

Ваш продукт
В этом блоке должно быть подробное, развернутое описание вашего предложения. Чем доступнее будет описание для восприятия целевой аудитории, тем выше вероятность получить лиды (заявки).

Ваше портфолио/кейсы
Во многих отраслях ценятся именно кейсы, так как они наглядно отражают ваши преимущества и реальные возможности.

Обратная связь
Этот блок содержит положительные отзывы ваших клиентов. По возможности лучше добавить видеоотзывы, которые резко повышают уровень доверия компании.

Акция/ подарок /скидка
Уникальное выгодное предложение, ограниченное сроками или количеством, эффективно мотивирует целевую аудиторию оставить свои контакты, заказать услугу или товар.

Схема работы
Чтобы посетителю был понятен процесс взаимодействия, необходимо разбить информацию на несколько шагов и описать каждый шаг. Например, оставляете заявку на нашем сайте — мы вам позвоним и уточняем детали — производите предоплату.

Для того, чтобы определить из каких блоков будет состоять landing page, для начала нужно определить вашу целевую аудитории и что вы хотите донести до нее.

Блок с формой (целевым действием)
Если потенциальному клиенту будет интересно ваше уникальное предложение, он оставит свои контакты в форме заявки.

Блог с контактами и подвал лендинга
В последнем блоке логично указать контакты компании, карту проезда (если это уместно). В подвале оставляют значок копирайта, политику конфиденциальности и указывают текущий год.

Адаптивный landing page

Каждый лендинг, созданный нашими специалистами, — это синергия четкого и продуманного дизайна, понятного интерфейса и грамотной расстановки CTA-кнопок. Создайте свой уникальный лендинг, который одновременно решить пользовательские и коммерческие задачи.

Для разработки профессиональной landing page требуется работа целой команды. SEO-специалисты, дизайнеры, маркетологи, контент-менеджеры, профессионалы в области рекламы, верстальщики, программисты трудятся над одним проектом. Они не работают с небольшими бюджетами, так как каждый участник процесса рассчитывает на достойное вознаграждение.

Лендинг не заменит полноценный интернет-магазин, но может стать его дополнением и вспомогательным инструментом для продвижения. Использовать этот метод можно и нужно. Тестируйте нововведения, пробуйте различные подходы. Зная, что и как предложить потенциальному клиенту на landing page, вы откроете новые возможности для развития бизнеса. При адекватных финансовых вложениях одностраничный мини-сайт способен обеспечить весьма быстрый рост конверсии.

Автор статьи
Максим Петров
Руководитель web-разработок

Правила digital-маркетнга постоянно меняются, и нам это нравится – это наша жизнь. Есть только два способа узнать не переплачиваете ли вы за рекламные услуги и что станет лучшим решением ваших задач.

Рассчитаем стоимость вашей будущей посадочной?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях