Меню
+7 800 700-90-74

Сколько стоит реклама в Вконтакте?

Чтобы настроить рекламу ВКонтакте, необходимо выбрать ставку и модель для оплаты. На сайте ВК существует две основные модели оплат на выбор: CPC или CPM.

CPC – это плата за клики, когда оплата взымается при переходах по объявлениям. Данный вариант – отличный выбор для новичков, которые не хотят расходовать бюджет кампании понапрасну. Ставка зависит от кликабельности (CTR) рекламного объявления, чем она выше, тем ниже ставка. CTR покажет, какое количество пользователей в процентном соотношении, перешли по объявлениям, которое просмотрели.

CPM – это плата за 1000 показов. Плата взымается, когда рекламное объявление показали 1000 раз. CTR не повлияет на ставку, но будет зависеть от цены переходов.

Пример расчёта стоимости

Модель CPM, когда CPM = 80 руб. Бюджет кампании – 1000 руб.

• Когда CTR составляет 0,15 %, рекламодатель получает 18 кликов по 53 руб.

• По модели CPM, при бюджете рекламной кампании 1000 руб.: 1000 (бюджет)/80 (CPM)*1000 (CPM)=12500 Клики: 12500 (показы)*0,15 % (CTR) = 18 CPC: 1000 (бюджет)/18(кол-во кликов) = 53 руб.

• При CTR 0, 2 %, рекламодатель получает 25 кликов по 40 руб.

ВКонтакт обладает функцией указывать рекомендованную ставку, которая будет соответствовать настройкам рекламодателя. Это значение в большинстве случаев, выше реального, поэтому есть смысл указать меньшее число от ставки, которая рекомендована. При этом, можно повышать ставку, если объявление не начнет появляться в показах.

Сколько стоит реклама в ВКонтакте будет зависеть от поставленных задач, периода рекламной кампании, целевой аудитории, сезона и т.д.

Минимальная сумма, чтобы пополнить рекламный кабинет ВК составляет 500 руб. Меньше установленной суммы, нельзя перечислить на аккаунт и запустить показ рекламных публикаций.

Реклама в группах ВК

Сравнивая сообщества, конечно же, необходимо выбирать самые активные.

Как размещать рекламу в нужном сообществе

Реклама в сообществах в ВКонтакте – эффективный инструмент для продвижения. На платформе ВКонтакт рекламодатели ранее выбирали сообщества для рекламных постов самостоятельно. Сейчас система стала боле простой, необходимо задать необходимые параметры, и программа площадки сама предложит сообщества на выбор. Системой учитывается тематика рекламных кампаний и запланированный бюджет. Также рекламодатель самостоятельно может исключать/добавлять новые сообщества по своему усмотрению.

Данное ограничение можно обходить, если нужны рекламные публикации в конкретном сообществе.

Анализ рекламных кампаний по результатам

Используя любые инструменты, для понимания ситуации, требуется проводить анализ результатов. Можно использовать встроенную статистику ВКонтакт, собирать отчеты в таблице Excel и т.д. Полезно сравнивать продуктивность работы различных инструментов: таргетированной рекламы и в группах, рекламы в разных соцсетях.

Размещают также рекламу в группах в ВКонтакте, используя маркет-платформы, или по договору с менеджером сайта.

Маркет платформы значительно упрощают размещение рекламных объявлений, публикации попадают во многие сообщества, и в итоге получается общая статистика по результатам. Еще одно преимущество – можно быть уверенным в точном времени публикации, иначе, администрация возвращает бюджет.

Правила для аналитики

Размещение рекламы в группах ВК напрямую, может быть дешевле (поскольку не оплачивается комиссия за использование), еще возможно обсуждать наполнение поста, а также условия для публикации: к примеру, выпускать объявление на длительный срок, делать репосты из сообщества рекламодателя и т.д.

Чтобы настроить рекламу ВКонтакте, необходимо выбрать ставку и модель для оплаты. На сайте ВК существует две основные модели оплат на выбор: CPC или CPM.

Как выбирать нужный паблик

Необходимо правильно выбрать сообщества для размещения рекламной публикации, это является главным критерием успеха. Потребуется озадачиться поиском активных сообществ с большим количеством подписчиков, и активными взаимодействиями с постами.

Анализ сообщества перед тем, как разместить публикацию:

• Диапазон охвата одного поста. Важно учитывать именно один пост, поскольку общий охват формируется с учетом репостов.

• Уровень активности подписчиков. Выбирая группу для рекламных постов, требуется обращать внимание на ее активность. В специальных программах можно собрать информацию о количестве лайков, репостов, активных комментариях

• Ориентация на целевую метрику. Когда привлекается трафик на сайт, оценивается трафик, его качественные характеристики, количество, цена.

• Сбор данных для анализа. Аналитика не проводится сразу после старта, необходимо дождаться пока появятся результаты.

• Анализ данных проводится за прошедший период.

Автор статьи
Анастасия Антонович
PR-менеджер

Рассчитаем стоимость ведения социальных сетей в VK?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях