Реклама в ВКонтакте – особенности рекламного кабинета
В разных соцсетях рекламный кабинет имеет свой особенный вид и работает по-разному. Рекламный кабинет во ВКонтакте дает множество возможностей для работы со всевозможными рекламными механизмами.
Существует несколько инструментов, которые могут эффективно использоваться для продвижения. Их выбирают, исходя их бюджета рекламной кампании и поставленных задач.
Самые продуктивные рекламные механизмы: таргетированная реклама и реклама в сообществах.
Преимуществом таргетированной рекламы является возможность отключать пользователей, которые являются неэффективными. Таргетированную рекламу ВК часто используют для бизнесов, привязанных к одной локации. Когда компания работает в одном городе или области, нет необходимости в рекламе в тех сообществах, где есть пользователи из другого региона.
Плюсом рекламы в сообществах можно назвать более высокую степень лояльности в развитых группах, поскольку пользователь воспринимает рекламный пост в качестве рекомендации. Разместив рекламу в сообществах ВК, можно использовать оригинальные интеграции: делать посты в стиле сообщества, чтобы получить лучший отклик.
Кабинет ВКонтакте – максимально прост для освоения и подойдет даже новичкам. Для того, чтобы приступить к работе, потребуется создать первое объявление.
Создание объявления в ВКонтакт
Каждый рекламный кабинет дает возможность выбрать аудиторию, на которую будет направлено таргетирование. Стандартные возможности кабинета ВКонтакте не слишком подходят для продуктивной настройки. Чтобы кабинет начал работать в полную силу, понадобится использование внешних ресурсов (для этого существуют специальные сервисы и программы), их дополняют программами-парсерами, помогающими в поиске необходимой целевой аудитории.
Большой плюс наличия кабине в соцсети ВКонтакте – возможность настроить рекламу для отдельных групп. В той ситуации, когда еще собственное сообщество не создано и аудитории еще нет, показ рекламы потенциальным клиентам возможен с помощью парсеров.
Программы-парсеры
они собирают пользователей из групп конкурентов. Данная методика часто используется в ВКонтакте и достаточно эффективна для таргетированной рекламы.
Собрать хорошую аудиторию возможно, используя тематические паблики ВКонтакт. К примеру, если компания занимается продажей сельскохозяйственной техники, можно собирать пользователей по регионам, которые подписаны на сообщества, связанные с сельским хозяйством, техникой.
Парсеры не являются единственным механизмом для эффективной работы рекламной кампании.
Необходимо выделять время для того, чтобы выполнять рутинные функции: управлять ставками объявлений, заниматься массовым созданием и редактированием объявлений, отслеживанием их параметров, а также сбором аналитической информации по кампаниям. Эти задачи решают специальные сервисы, которые предоставляют возможность автоматизации и оптимизации рекламных кампаний по различным параметрам.
Отслеживание статистики разных кампаний и объявлений в одном окне
Хорошие результаты показывает работа целой связки инструментов, которая помогает сократить время, необходимое на ручной труд, это все вместе: рекламный кабинет, парсеры и автоматизация. Время, необходимое для работы, существенно сокращается, и повышается максимальная отдача от потраченного бюджета.
Рекламные объявления в ленте, когда объявления появляются в новостной ленте наряду с постами от друзей, сообществ.
Универсальная запись имеет вид обычного поста в ленте, где указана пометка «реклама».
Записи с кнопкой похожи на обычные посты, но кнопкой с призывом купи/позвони/забронируй.
Реклама сайта похожа на записи с кнопкой, но с большим изображением, а если нажать на шапку объявления, пользователь перейдет на сайт рекламодателя.
Изображения карусель, когда аудитория видит сразу несколько фотографий, оснащённых кнопкой, призывающей к активным действиям.
Сбор заявок дает возможность пользователю перейти не на сайт или в сообщество, а сразу заполнить анкету с контактами.
В полной версии сайта, пользователи могут видеть рекламное объявление в левом блоке.
В мобильной версии сайта рекламное объявление отобразиться в Истории и будет иметь полноформатный вид, занимая весь экран.
Как оплатить рекламу ВКонтакте
При выборе показов объявлений работает аукцион, который функционируется по следующему принципу: чем больше рекламодатель платит за показ его объявления, тем большее количество людей смогут увидеть рекламу. Рекламодатель оплачивает показы или клики (на свой выбор). Сколько стоит реклама в ВКонтакте будет зависеть от настроек, сложности задач, сезонности, к примеру, перед Новым
Годом конкуренция возрастает, а значит и растет цена на рекламу.
Таргетированная реклама привлечет множество новых потенциальных клиентов, будет полезной для различных офлайн-бизнесов, повысит доверие клиентов к компании.
Кабинет ВКонтакте – максимально прост для освоения и подойдет даже новичкам.

SEO-специалист
Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества – первостепенные факторы оценки нашего результата.
Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.