Меню
+7 800 700-90-74

Реклама в ВКонтакте – особенности рекламного кабинета

В разных соцсетях рекламный кабинет имеет свой особенный вид и работает по-разному. Рекламный кабинет во ВКонтакте дает множество возможностей для работы со всевозможными рекламными механизмами.

Существует несколько инструментов, которые могут эффективно использоваться для продвижения. Их выбирают, исходя их бюджета рекламной кампании и поставленных задач.

Самые продуктивные рекламные механизмы: таргетированная реклама и реклама в сообществах.

Преимуществом таргетированной рекламы является возможность отключать пользователей, которые являются неэффективными. Таргетированную рекламу ВК часто используют для бизнесов, привязанных к одной локации. Когда компания работает в одном городе или области, нет необходимости в рекламе в тех сообществах, где есть пользователи из другого региона.

Плюсом рекламы в сообществах можно назвать более высокую степень лояльности в развитых группах, поскольку пользователь воспринимает рекламный пост в качестве рекомендации. Разместив рекламу в сообществах ВК, можно использовать оригинальные интеграции: делать посты в стиле сообщества, чтобы получить лучший отклик.

Возможности кабинета ВКонтакте

Кабинет ВКонтакте – максимально прост для освоения и подойдет даже новичкам. Для того, чтобы приступить к работе, потребуется создать первое объявление.

Создание объявления в ВКонтакт

Каждый рекламный кабинет дает возможность выбрать аудиторию, на которую будет направлено таргетирование. Стандартные возможности кабинета ВКонтакте не слишком подходят для продуктивной настройки. Чтобы кабинет начал работать в полную силу, понадобится использование внешних ресурсов (для этого существуют специальные сервисы и программы), их дополняют программами-парсерами, помогающими в поиске необходимой целевой аудитории.

Большой плюс наличия кабине в соцсети ВКонтакте – возможность настроить рекламу для отдельных групп. В той ситуации, когда еще собственное сообщество не создано и аудитории еще нет, показ рекламы потенциальным клиентам возможен с помощью парсеров.

Программы-парсеры

они собирают пользователей из групп конкурентов. Данная методика часто используется в ВКонтакте и достаточно эффективна для таргетированной рекламы.

Собрать хорошую аудиторию возможно, используя тематические паблики ВКонтакт. К примеру, если компания занимается продажей сельскохозяйственной техники, можно собирать пользователей по регионам, которые подписаны на сообщества, связанные с сельским хозяйством, техникой.

Парсеры не являются единственным механизмом для эффективной работы рекламной кампании.

Необходимо выделять время для того, чтобы выполнять рутинные функции: управлять ставками объявлений, заниматься массовым созданием и редактированием объявлений, отслеживанием их параметров, а также сбором аналитической информации по кампаниям. Эти задачи решают специальные сервисы, которые предоставляют возможность автоматизации и оптимизации рекламных кампаний по различным параметрам.

Отслеживание статистики разных кампаний и объявлений в одном окне

Хорошие результаты показывает работа целой связки инструментов, которая помогает сократить время, необходимое на ручной труд, это все вместе: рекламный кабинет, парсеры и автоматизация. Время, необходимое для работы, существенно сокращается, и повышается максимальная отдача от потраченного бюджета.

Возможный формат таргетированной рекламы

Для привлечения новых подписчиков, необходимо применять популярные методики SMM маркетинга.

Рекламные объявления в ленте, когда объявления появляются в новостной ленте наряду с постами от друзей, сообществ.

Универсальная запись имеет вид обычного поста в ленте, где указана пометка «реклама».

Записи с кнопкой похожи на обычные посты, но кнопкой с призывом купи/позвони/забронируй.

Реклама сайта похожа на записи с кнопкой, но с большим изображением, а если нажать на шапку объявления, пользователь перейдет на сайт рекламодателя.

Изображения карусель, когда аудитория видит сразу несколько фотографий, оснащённых кнопкой, призывающей к активным действиям.

Сбор заявок дает возможность пользователю перейти не на сайт или в сообщество, а сразу заполнить анкету с контактами.

Реклама в левом блоке на странице ВКонтакте

В полной версии сайта, пользователи могут видеть рекламное объявление в левом блоке.

В мобильной версии сайта рекламное объявление отобразиться в Истории и будет иметь полноформатный вид, занимая весь экран.

Как оплатить рекламу ВКонтакте

При выборе показов объявлений работает аукцион, который функционируется по следующему принципу: чем больше рекламодатель платит за показ его объявления, тем большее количество людей смогут увидеть рекламу. Рекламодатель оплачивает показы или клики (на свой выбор). Сколько стоит реклама в ВКонтакте будет зависеть от настроек, сложности задач, сезонности, к примеру, перед Новым

Годом конкуренция возрастает, а значит и растет цена на рекламу.

Таргетированная реклама привлечет множество новых потенциальных клиентов, будет полезной для различных офлайн-бизнесов, повысит доверие клиентов к компании.

Кабинет ВКонтакте – максимально прост для освоения и подойдет даже новичкам.

Автор статьи
Иван Жаринов
SEO-специалист

Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества – первостепенные факторы оценки нашего результата.

Рассчитаем стоимость ведения социальных сетей?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях