Различные приемы работы с корзиной при создании интернет-магазина
Обязательный структурный компонент каждого интернет-магазина – корзина товаров. Корзина является ключевым инструментом продаж. Данный раздел позволяет посетителю сайта видеть процесс покупки: список добавленных товаров, стоимость каждого товара, общую сумму. Списки покупок можно редактировать и переходить по ссылкам для оплаты.
В корзину можно заходить с любой страницы сайта, также должны быть доступны правки в заказе.
Обязательные функциональные элементы корзины:
• краткая характеристика добавленного товара (наименование, кол-во, стоимость) сведения о добавленных продуктах – название, количество, цена;
• форма для быстрого заказа;
• варианты доставки и стоимость доставки;
• функции меню «Возврат к покупкам», «Купить», «Купить в один клик».
Чтобы у пользователя возникало как можно меньше вопросов в процессе оформления заказа, под каждым полем есть подсказки о том, что именно следует указать в той или иной графе.
Лучший вариант корзины – максимально упрощенный, без лишних полей для заполнения, ярких картинок, рекламных ссылок.
Интернет-ресурс с понятным на визуальном уровне функционалом, удобен и практичен для пользователя. Покупатели с большим удовольствием будут совершать покупки или оставлять заявки на таком сайте.
Поисковые системы также хорошо воспринимают удобный сайт. Грамотная структуризация онлайн-магазина упрощает продвижение, повышает посещаемость ресурса, продажи растут.
Важно! Самые привлекательные товары/услуги останутся невостребованными, по причине неправильного оформления корзины онлайн-магазина.
Визуализация и место расположения
Посетители сайтов экономят собственное время и хотят совершать покупки/оставлять заявки максимально быстро и удобно. Когда корзина расположена в неправильном месте и сложна для использования, это становится причиной того, что пользователи переходят на другой ресурс.
Оформляя корзину на сайте, потребуется учесть ее вид и месторасположение.
Месторасположение. Корзина должна находиться на видном месте. Ее месторасположение должно быть одинаково на любой странице ресурса. Лучшая локация – с права от шапки сайта.
Внешний вид. Учтите, что креатив при оформлении корзины для онлайн-магазина не приветствуется.
Простая и понятная визуализация поможет пользователю отыскать корзину и совершить покупку. Стандартно, для корзины, используется картинка тележки супермаркета. Изображение стилизуют, согласно общему дизайну ресурса.
Пользователей привлекает возможность совершить заказ/покупку в один клик. Для этих целей потребуется настройка обратной связи.
Покупатели любят четкие инструкции. Возле товара/услуги располагают кнопку «Купить» или «Добавить в корзину». Правильно оформленная корзина помогает приумножить количество покупок. В корзине также потребуется настройка набора функций, которые позволят пользователю легко разобраться во всем.
После того, как оформление корзины закончено, пользователь легко нашел и вошел в нее, потребуется приложить усилия, чтобы потенциальный клиент, стал реальным.
Удобство пользования корзиной
Корзина должна иметь простой, удобный и полезный функционал, включающий:
• Отражение событий. Когда товар внесен, тут же должна появляться информация об этом. Пользователь может видеть, что он выбрал, отложил.
• Юзабилити корзины. Пользователь не должен забыть об отложенных товарах, для покупателя должна быть предусмотрена возможность переходить на страницу описаний товаров, если еще есть сомнения в покупке. После того, как процесс оформления закончен, корзина обнуляется.
• Расчет стоимости. Все цены, стоимость доставки, скидки, бонусы должны быть максимально прозрачными, недопустимо скрывать какую-либо информацию.
• Сумма заказа. Добавляя или удаляя товар из корзины, покупатель хочет видеть, как меняется общая сумма заказа.
• Управление заказами. Добавлять или удалять товары должно быть несложно. В процессе заполнения корзины, должна появляться надпись, предлагающая продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Корзина должна находиться на видном месте. Ее месторасположение должно быть одинаково на любой странице ресурса. Лучшая локация – в правом верхнем углу шапки сайта.
Посетитель должен настроиться на покупку, для этого ему необходимо знать полную информацию о товаре/услугах, стоимости и скорости доставки. Если имеется, укажите скидки, действующие акции, специальные цены на те или иные товары, а также товары со скидкой, которые можно купить при заказе определенной продукции.
Пользователей привлекает возможность совершить заказ/покупку в один клик. Для этих целей потребуется настройка обратной связи.
Регистрация
Не пишите условие для обязательной регистрации, не все пользователи хотят оставлять свои данные, еще не убедившись в качестве товара/услуги. Когда клиента устраивают условия обслуживания и качество товара, после нескольких покупок ему можно предложить постоянную скидку и регистрацию.
Сохранение данных
Отложенный товар пользователь должен иметь возможность видеть в корзине, вернувшись на сайт, поскольку, к примеру, покупку не удалось совершить по причине ограничения времени или покупатель еще хотел обдумать целесообразность покупки.
Учет потребности клиентов, и настройка корзины онлайн-магазина по всем необходимым правилам, поможет увеличить количество клиентов!
Спасибо за внимание, с вами был...
Программист баз данных
Программы должны писаться для людей, которые будут их читать, а машины, которые будут эти программы исполнять — второстепенны.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.