Парсинг аудиторий в ВКонтакте
Анализ сообществ
Наличие ЦА
Интересы
Активность
Анализ ботов
Анализ охватов
Рекламные записи
Одна из причин по которой таргетированная реклама ВКонтакте может не работать, является неверно собранная аудитория. Важно попадать в цель точно, а для этого потребуется правильно выбрать инструменты для парсинга данных. Конечно же не последнюю роль играет правильная настройка рекламы вконтакте и настройка рекламы в Фэйсбуке.
Реклама в сообществах вконтакте всегда начинается со сбора подходящей аудитории, данная соцсеть является уникальной, поскольку имеет множество эффективных рекламных инструментов. Часто таргетировать рекламу вконтакте доверяют даже молодым специалистам. Vk com реклама имеет свои особенности со слабыми и сильными сторонами. Большой плюс vk рекламы в сообществах – это возможность использовать поддержку с использованием сторонних инструментов для парсинга. Их применение позволяет собирать посетителей, ориентируясь на узкие параметры.
Для рекламодателя важно знать: сколько стоит реклама вконтакте и как происходит настройка рекламы vk. Чтобы начать работать с аудиторией в соцсети, необходимо использовать один из сценариев парсинга. Таргетологи работают как с «горячими», небольшими аудиториями пользователей, так и с «холодными», огромными аудиториями. Каждое из направлений отличается своими характерными возможностями.
Запускать рекламу vk для широкой аудитории целесообразно, когда речь идет о больших бюджетах и аудитории более ста тысяч пользователей. Проводится таргетинг с оглядкой на интересы, активности в больших сообществах, пиксели.
Чтобы повысить эффективность рекламы группы вконтакте, используется инструмент Plarin. Он помогает в редактировании кампаний и объявлений, создает варианты для различных креативных решений, автоматизирует каждодневную рутинную работу управления рекламной кампанией.
Когда установлены четкие ограничения бюджета кампании или аудитория слишком специфична, данные настройки не помогут, поскольку деньги стремительно израсходуются.
Правила работы с узкой горячей аудиторией:
Собрать узкую аудиторию для рекламы ВК – сложное занятие, но оправдает себя с финансовой стороны, ели бюджет небольшой до 15000 руб.
Существует три главных вектора для поиска аудитории:
• Работать с действующими пользователями, «оцифрованными» клиентами, аудиториями в группах соцсетей, использовать пиксели ретаргетинга.
• Прорабатывать аудитории в сообществах конкурентов, выделяя для себя активных пользователей, сообщества и группы.
• Поиск новой аудитории по интересам в группах, взаимодействующих с целевой аудиторией.
Отбор «узких» и «горячих» аудиторий ВК проводится при помощи специальных сервисов – парсеров. Такие инструменты способны создавать кастомную аудитории, согласно требованиям рекламодателя.
Потребность в данном инструменте возникла по причине постоянно развивающегося рынка. Для запуска эффективной кампании vk, такой сервис просто необходим. Парсеры дают возможность собирать аудитории, опираясь на индивидуальные требования рекламодателя, только в этом случае эффект рекламы будет положительным.
Заказывая таргетинг Вконтакте у нас, можно быть уверенным в получении отличного результата при небольших денежных вложениях.
В каждой нише бизнеса существуют особенные «звездные персоны» – это юзеры, у которых огромная (миллионная) аудитория подписчиков или контентмейкеры с аудиторией в несколько тысяч подписчиков. Аудитория будет работать отлично, если у такого юзера контент перекликается с контентом рекламодателя. Для удобства рекламы vk, можно создать специальную таблицу, где будут отмечены блогеры и тематики.
Участники сообществ
Самым простым из инструментов парсинга, является «Участники». Парсер соберет посетителей ВК, которые будут состоять сразу в нескольких группах по заданным условиям.
Для чего это необходимо? В кабинете возможно настроить рекламу на посетителей в отдельных группах, но возможность настройки показа участников нескольких групп одновременно – отсутствует.
Активность в группах
По данному критерию собираются посетители, взаимодействующие в конкретных сообществах. К примеру, можно собрать отдельно юзеров, активных в группах или в фотоальбомах. У «горячей» аудитории хорошая конвертация
Топ участники
Работа с тематическими аудиториям практически всегда дает отличные результаты. Следующий шаг – мотивированные посетители. Это та аудитория клиентов, которые находятся в активном взаимодействии с пользователями и контентом.
Инструмент «Топ участники» собирает пользователей, опираясь на следующие условия: участие в определенных группах с внутренним рейтингом ВК, что дает ранжирование в «Интересных страницах».
Обсуждения и комментарии.
Частым сценарием для рекламного использования можно назвать – сбор комментариев, а также подбор интересных вопросов на определенные темы. К примеру, таким способом собирают клиентов, задающих вопросы о товаре/услуге в сообществе компаний-конкурентов. Использование контактов
Сбор – контакты пользователей.
При сборе личных данных пользователей используется данный инструмент. Собираются номера телефонов посетителей, у которых в профиле они открыты.
Семейное положение
Тут собирают пользователей, имеющих особенный статус. Особое снимание следует обращать на тех, кто свой статус недавно сменил. Почему? К примеру, статус «Замужем» заменили на «Все сложно», значит, этой категории пользователей возможно потребуются услуги психолога, юриста и т.д. Получив текстовый файл с ID посетителей ВК, его можно загружать сразу в кабинет в папку «Ретаргетинг». Эта папка пригодится в процессе создания рекламных кампаний, с ее помощью всегда можно быстро отфильтровать аудиторию.
Интернет-маркетолог
Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества – первостепенные факторы оценки нашего результата.
Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.