Меню
Напишите нам!

Особенности ведения бизнес-аккаунтов и уникальность контента

Содержание статьи:

Особенности ведения instagram аккаунтов

Какой контент заинтересует аудиторию соцсетей?

Коммерческие публикации

Информационные публикации

Развлекательные посты

Репутационные публикации

Последствия плагиата

Как привлекать внимание, используя уникальный контент?
Особенности ведения instagram аккаунтов

Ведение инстаграм аккаунта, как и аккаунта в Tвиттер, Фейсбук, YouTube и других соцсетях, имеет свои особенности. Большинство владельцев бизнес аккаунта инстаграм используют для контента только фотографии собственной продукции. Однако, аудиторию социальных сетей привлекает разнообразный материал и его особенная подача. Ведение социальных аккаунтов подразумевает публикацию всевозможного контента, который обязательно привлечет аудиторию.

Рекламодатели часто задают вопрос: почему при продвижениях бизнес-аккаунтов не работает просто публикация коммерческого предложения?

Инстаграм имеет свою специфику и является прежде всего развлекательной площадкой для пользователей. Большая часть аудитории заходят в эту соцсеть, чтобы посмотреть картинки, а не для покупки товаров/услуг. Потому, публикация, которая имеет вид карточки товара, не привлечет пользователей.

Даже если публикация будет показана целевой аудитории, интерес к ней будет недолгим, и конверсия постепенно начнет снижаться.

В инстаграм не работают стандартные коммерческие предложения

Какой контент заинтересует аудиторию соцсетей?

Чтобы контент работал на повышение конверсии в бизнес-профиле и увеличивал число реальных покупателей, он обязательно должен отличаться яркостью и разнообразием. Публиковать сухие коммерческие предложения неприемлемо. Информацию о самой компании и о ее продукте/услуге необходимо подавать креативно, чередуя серьезные посты и развлекательные.

Чек-лист публикаций для страниц:

• коммерческая;

• информационная;

• развлекательная;

• репутационная;

• акционная.

Коммерческие публикации

Коммерческие объявления наполняют информацией, которая помогает продать товар/услугу. В его содержании обязательно должна быть качественная фотография, описание, цена. Текст информативный, отображающий качественные характеристики, преимущества товара/услуги.

Информационные публикации

Информационная публикация поможет донести до пользователей значимость и полезность товара/услуги. Здесь указываются особенности использования, выгоды, которые получит покупатель. Помимо фотографии, в объявлении должен быть текст простой и информативный. Здесь будут уместны тексты с советами, рекомендациями, лайфхаками.

Для большего восприятия, в публикацию добавляют видеоклипы.

Развлекательные посты

Ведение аккаунта не обойдется без развлекательных постов, поскольку необходимо постоянно удерживать внимание аудитории, чтобы не утомить ее только лишь сухой информацией. Развлекательный контент должен соответствовать теме коммерческого аккаунта. Развлекательные публикации так же очень важны. Лучший вариант для развлекательного поста – забавный случай из жизни компании и ее сотрудников.

Интересует ведение инстаграм аккаунта и стоимость услуг? Обращайтесь к профессионалам, которые легко выведут ваш бизнес в соцсетях на новый, прибыльный уровень!

Репутационные публикации

Чтобы сформировать у аудитории положительный образ компании, используются репутационные посты, рассказывающие об истории компании/бренда, впечатлениях клиентов, новых методиках и т.д.

Репутационное объявление

Здесь также публикуют информацию о скидках, акциях, распродажах. Текст должен быть написан в деловом стиле, но восприниматься читателем легко.

Последствия плагиата

Уровень правовой культуры в интернете невысокий. Многие нарушают авторские права, занимаются плагиатом, не думая, как можно избежать этого.

Используя плагиат, рекламодатели присваивают себе чужое авторство, а это является воровством. Если рекламодатель присваивает себе чужие тексты – это нечестно, и выглядит в глазах пользователей и конкурентов, как минимум, некрасиво.

Можно анализировать тексты у конкурентов, но не плагиатить, чтобы не уронить авторитет собственной компании в глазах других людей. Не стоит терять подписчиков и клиентов, публикуя неуникальные тексты, такое поведение серьезно портит имидж компании и может стать причиной резкого спада продаж.

Как привлекать внимание, используя уникальный контент?

Создание контента для аккаунтов в соцсетях лучше доверить профессиональным авторам, копирайтерам. Заказчик опишет все свои пожелания к тексту, а автор напишет хороший, понятный для аудитории текст. Уникальный текст привлечет внимание посетителей, поможет в продвижении бизнес-аккаунта и как следствие – увеличит посещаемость сайта, а значит и возрастут продажи.

Формирование контента дает возможность чередовать посты, для этих целей потребуется создать контент-план. Продуманный до мелочей контент-план не даст иссякнуть идеям, интерес пользователей всегда будет подогреваться новыми, свежими фактами, демонстрацией продукции/услуг и т.д.

Автор статьи
Елена Баженова
Контент-маркетолог

В эпоху тотальной диджитализации важность контента сложно переоценить. Даже те компании, которые раньше ограничивались стоковыми фотографиями и рерайтом чужих статей, сегодня начали прокачивать уникальность и качество контента.

Рассчитаем стоимость настройки рекламы?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях