Как уникальный контент для сайта влияет на бизнес клиента?
Как поднять сайт в органической выдаче, не вложив ни копейки? Как удержать даже случайного посетителя на сайте – так, чтобы он сам не заметил, как оставил контакты или сделал заказ? Эти и другие задачи решает качественный контент.
Наполнение сайта напрямую влияет на популярность сайта. Хороший контент способствует продвижению ресурса, повышает трафик и привлекает потенциальных клиентов.
В эпоху тотальной диджитализации важность контента сложно переоценить. Даже те компании, которые раньше ограничивались стоковыми фотографиями и рерайтом чужих статей, сегодня начали прокачивать уникальность и качество контента.
Создание сайта – это только первый шаг к успешному бизнесу. Сайт не может существовать без контента, как человек – без сознания и души. Контент служит одним из самых мощных способов воздействия на потенциального клиента.
Разные виды контента охватывают весь спектр интересов и «болей» целевой аудитории. Нейтральный информационный контент обычно менее востребован, чем поданный нетривиально, с учетом потребностей покупателя. Распространенные форматы информационного контента: новости, полезные советы, аналитические обзоры, поясняющие статьи и рекомендации.
Контент должен быть полезен посетителю сайта. Тексты о проекте, товарах и услугах копирайтеры пишут только после погружения в тему и, возможно, интервью с заказчиком. Поверхностные банальные тексты никого не заинтересуют и повысят процент отказов, что негативно отразится на органическом продвижении в поисковиках. Тексты с грамматическими и синтаксическими ошибками могут испортить впечатление клиента о компании.
Зачем писать уникальные тексты, если можно скопировать уже готовые с других ресурсов? Да, можно загрузить на сайт чужие статьи, фото- и видеоматериалы. Но это не только противоречит этике и нарушает закон об авторском праве, но и дискредитирует ваш ресурс для поисковых алгоритмов. Поисковые роботы могут применить санкции, и сайт будет заблокирован. Однажды использовав чужой контент, можно долго расхлебывать последствия.
Низкий процент уникальности текстов и скучные статьи не смогут зацепить посетителей, а значит – сайт вылетит из топа в выдаче. Только уникальный и качественный контент сможет обеспечить дальнейшее продвижение и успех ресурса.
Некоторые думают, что контент – это текстовое наполнение страничек, но это довольно поверхностное понимание. Контент включает статьи, фотографии, описания и технические характеристики в карточках товаров, видео- и аудиоматериалы.
Текстовый контент используется для того, чтобы познакомить пользователя с товарами/услугами. Тексты в блогах помогают заинтересовать посетителя. Медиаконтент предназначен для более глубокого знакомства с продукцией на сайте. Сюда входят графики, картинки и любая другая информация визуального характера.
Конечно, тексты можно написать самостоятельно, если вы (или кто-то другой в компании) хорошо владеете словом. Но в большинстве случаев разумно подключить к задаче профессиональных копирайтеров. Так вы гарантированно получите эффективный, уникальный и грамотный контент.
Если вам нужна не одна статья, а целый корпус текстов, без профессионального копирайтера обойтись будет сложно. Там, где своими силами вы справитесь за полгода, копирайтеру потребуется две недели. Можно искать подрядчика на форумах и по сарафанному радио, но достаточно единожды наступить на эти грабли, и вы поймете, почему это плохая идея. В агентстве рекламного менеджмента Раtron работают проверенные копирайтеры, которые слышат заказчика, понимают задачу и при необходимости бесплатно вносят правки.
Стоимость контента для сайта зависит от многих факторов: количества страниц, которые необходимо наполнить; сложности, специфики темы; дедлайнов и т.д. Финальная сумма обсуждается индивидуально с каждым клиентом.
• Заказывая контент для сайта в Раtron, вы получаете:
• Комплексный подход. Контент нельзя залить раз и навсегда, время от времени он требует обновления. Мы можем взять это на себя.
• Грамотный контент, привлекающий пользователя и повышающий уровень лояльности к компании в целом. Статьи и любые другие материалы должны соответствовать интересам и потребностям пользователя.
• Анализ контента. Ресурсы с устаревшей информацией теряют позиции в поисковой выдаче, количество посетителей постепенно уменьшается.Например, раздел с новостями. Если он существует на сайте, там должны быть только самые свежие и актуальные статьи, иначе интерес к сайту пропадет.
• Поддержка актуальности. Важно поддерживать в актуальном состоянии разделы ресурса. Специальные цены, акции, контакты – вся информация такого рода должна соответствовать действительности на тот момент, когда ее видит посетитель сайта..
• Техническая поддержка. Если создатели сайта схалтурили или имели низкую квалификацию, то во процессе наполнения сайта контентом вы столкнетесь с техническими проблемами, которые потребуется оперативно устранить.
• Оптимизация для продвижения. Контент анализируют SEO-специалисты, которые проверяют тексты на соответствие требованиям поисковых алгоритмов. Эти требования постоянно меняются, и наши специалисты следят за нововведениями.
В агентстве рекламного менеджмента Раtron можно заказать продающие тексты, информационные и научно-технические статьи, описания для карточек товаров и т.д. Услуги профессионального копирайтера стоят недорого. Мы гарантируем высокое качество текстов и соблюдение поставленных сроков. Предлагаем комплексный подход к поддержке сайтов, включая обновление контента, создание качественных текстов и многое другое.
Заказывайте тексты в агентстве Раtron, чтобы ваш контент работал на вашу прибыль.
Видеомэйкер
Как поднять сайт в органической выдаче, не вложив ни копейки? Как удержать даже случайного посетителя на сайте – так, чтобы он сам не заметил, как оставил контакты или сделал заказ? Эти и другие задачи решает качественный контент.