Функционал для интернет-магазинов – подробнее о стоимости
Решили создать свой интернет-магазин и хотите узнать подробнее о стоимости разработки? Ознакомьтесь подробнее с этапами создания сайта и перечнем предполагаемых работ, чтобы понимать, сколько будет стоить сайт.
Стоимость интернет-магазина зависит от набора функционала, предварительной подготовки к разработке, подробного ТЗ, прототипа, отрисовки всех страниц, мобильной версии.
Тестирование ресурса позволяет устранить возможные баги и получить работающий без проблем сайт.
Перед запуском в работу проекта, потребуется провести анализ конкурентов на рынке, чтобы не допустить промахов и быть лучшими в своей сфере. Чем больше информации о сфере услуг/товаров, тем легче найти лучшее решение.
Разработка сайта состоит из основных двух этапов: технический этап и разработка юзабилити. Чтобы интернет-ресурс в полном объеме выполнял нужные задачи, тщательно подбирается визуализация и функционал сайта, составляется подробное ТЗ. По грамотно составленному техническому заданию происходит дальнейшая работа (разработка дизайна, вёрстки, программирования).
Что должно быть в ТЗ:
• Структура сайта (включая разделы и информационные блоки);
• Указание движка (CMS);
• Функционал интернет-магазина (наличие корзины, кабинета покупателя, формы заказа, модулей для оплаты/доставки, экспорта/импорта каталога, возможность использования фильтров и тд.);
• Разработка мобильной версии сайта;
• Необходимость интеграции с (1С, CRM, соц. сетями, почтой и тд.);
• Дополнительный функционал: трекинги, консультации в режиме онлайн;
• Маркетинговое продвижение (модули для скидок и промо-кодов, акций, распродаж, поп-апы).
Все вышеперечисленные пункты повлияют на стоимость интернет-ресурса.
Специалисты агентства рекламного менеджмента Раtron помогут выбрать движок для сайта, расскажут о возможностях расширенного функционала именно для вашего бизнеса.
Мы поможем на каждом этапе разработки! Вы получите удобный и полезный для целевой аудитории интернет-магазин!
Интернет-магазины могут иметь расширенную возможностиь для составления отчетностей: по поиску, корзинам, продажам, перечню выделенной продукции и тд.
Для решения сложных задач, когда заказчику нужен нестандартный функционал, которого нет в CMS, возможно создать кастомный сайт, позволяющий:
• внедрить любую сложную идею заказчика;
• провести интеграцию с различными сервисами;
• подключить веб-приложения;
• создать специальный функционал и многое другое.
Чтобы подобрать правильное техническое решение потребуются консультации специалистов агентства рекламного менеджмента Раtron.
SEO разработка сайта включает проработку структуры ресурса; семантического ядра для дальнейшей оптимизации; создание карты сайта, с учетом приоритетности страниц; контроль работы программиста.
В итоге, заказчик получает готовый для продвижения сайт.
Чтобы подобрать правильное техническое решение потребуются консультации специалистов агентства рекламного менеджмента Раtron.
На этапе верстки, проконтролируем качество выполненной работы, а именно:
• как внедрен расширенный функционал;
• как работают динамические фильтры;
• функции расширенного оформления заказа;
• создание карточек товаров;
• работу информационных разделов.
Тестирование ресурса позволяет устранить возможные баги и получить работающий без проблем сайт.
Визуализация
После утверждения ТЗ, начинается разработка визуализации. Дизайн интернет-ресурса должен быть легким и удобным для покупателя/заказчика. Дизайн должен соответствовать тематике и бренду, быть привлекательным и современным.
Прорисуем насколько уникальных дизайнов на выбор для главной страницы, каталога, информационного раздела и тд. Все дизайн-макеты согласовываются с заказчиком.
Team leader
Наша команда выстраивает концепции, направленные не только на монетизацию продукта, но и уделяет особое внимание эмоциональному отклику потребителя.
Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.