Меню
+7 800 700-90-74

Что такое реклама в социальных сетях и как она работает?

Реклама в соцсетях – современная альтернатива стандартном рекламным каналам. Аудитория пользователей интернета и социальных сетей растет с каждым днем, и большая часть пользователей относится к категории людей готовых покупать тут же «дорогие услуги/товары».

Среднестатистический российский онлайн-пользователь тратит ежегодно минимум 190 $ на товары, рекламу которых видел в социальных сетях.

Пользователи уже меньше разделяют покупки «в онлайне» и «в офлайне» Часто покупатель может посетить реальный магазин, а потом приобрести этот же товар в интернете.

Согласно статистике Global WebIndex, основной источник информации о новом бренде или продукте, пользователи получают через поисковые системы и рекламу в соцсетях.

Продвижение в соцсетях

Размещение рекламы в соцсетях и создание рекламных сообщений для пользователей возможно точно таргетировать на нужную целевую аудиторию. Как происходит настройка таргетированной рекламы смотрите по ссылке.

Продвижение в социальных сетях позволяет привлечь новых покупателей, повысить степень доверия к компании и сделать бренд узнаваемым.

Пользователи соцсетей публикуют информацию о своих увлечениях, работе. Для рекламных роботов не представляется сложным определить интересы пользователей. Эта информация используется нами для настройки рекламы сайта в соцсети, которая всегда является эффективной, поскольку нацелена на людей, заинтересованных получить тот или иной товар/услугу.

В определенных темах, данная настройка обеспечивает нашим клиентам низкую цену конверсии. Размещать рекламу в соцсети особенно выгодно для малого и среднего бизнеса, товары/услуги покупаются пользователями чаще всего.

Где выгодно размещать рекламу малому и среднему бизнесу?

Для привлечения новых подписчиков, необходимо применять популярные методики SMM маркетинга.

Как проводится настройка рекламы в соцсетях?

• Проводится анализ продукта/услуг, определяется целевая аудитория (по возрасту, увлечениям и т.д.);

• Создается сообщество для проекта, проводится оптимизация;

• Определяются оптимальные места для рекламы сайта в соцсетях: мессенджеры, новости, рекламные объявления в тексте, видео и т.д.;

• Выбирается тип взаимодействий: реклама на сайтах, в группе или просто для получения лидов;

• Просчитывается бюджет, формируется расписание показов рекламы в соцсетях;

• Формируется структура рекламной кампании, отталкиваясь от географического положения, образования, интересов пользователя;

• Подбирается таргетинг для групп рекламных объявлений;

• Готовятся баннеры, тексты для каждой из групп;

• Настраиваются цели и связи пользователя с рекламой, сайтом в Аналитике соцсетей;

• Ежедневно отслеживается, анализируется реклама сайта в соцсетях;

• Увеличивается масштаб рекламных кампаний, чтобы расширить охват аудитории, добавить новые группы.

Инструмент для соцсетей

Инструмент для соцсетей

Чтобы реклама в соцсетях работала на все 100 %, используется SMM-продвижение. Создадим и раскрутим корпоративные группы, наполним их и будем постоянно заниматься поддержкой активности аудитории.

Для вас работают лучшие специалисты

• Специалисты Агентства рекламного менеджмента Раtron имеют большой опыт успешного маркетинга в соцсетях;

• Разработаем стиль группы, корпоративные шаблоны для постов;

• Подготовим темы для публикаций и составим детальный контент план;

• Определим рубрики, дни и время для публикаций;

• Напишем посты, предложения, статьи;

• Проведем чистку от спама.

Согласно статистике Global WebIndex, основной источник информации о новом бренде или продукте, пользователи получают через поисковые системы и рекламу в соцсетях.

Когда нужна реклама в соцсетях?

Для привлечения новых подписчиков, применяются популярные методики SMM маркетинга, подбираются способы для взаимодействия с пользователями, это могут быть тематические опросы, участие в акциях, конкурсах.

Как понять что вам нужна реклама в социальных сетях?

• Не сформирован спрос на продукт/услугу;

• Покупка товара практически всегда «эмоциональная»;

• Невысокая цена продукта/услуги.

Автор статьи
Екатерина Маркова
Менеджер SMM-направления

Создадим и оформим соцсети, приведём реальных подписчиков, разработаем стратегию! Мы заботимся о наших клиентах.

Рассчитаем стоимость ведения социальных сетей?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях