Меню
Напишите нам!

Чем лендинг отличается от сайта-визитки?

Чем лендинг отличается от сайта-визитки?

Сайт-визитка отличается от лендинга, как знакомство в кафе для быстрых свиданий от подписания брачного договора. Визитка отвечает за имидж и узнаваемость, тогда как лендинг провоцирует совершить конкретное действие прямо сейчас.

Landing Page (лендинг) – небольшой одностраничный сайт, который превращает посетителей в клиентов или последователей продукта/компании.

Обычно на одном лендинге представлена только одна услуга или товар. Часто одна компания запускает одновременно несколько разных landing page для разных услуг/товаров. Цель одностраничного сайта – замотивировать посетителя совершить целевое действие немедленно. В идеале, каждый посетитель лендинга должен сделать заказ/оставить контакты или заявку на звонок. От того, насколько хорошо сделан лендинг и презентация предложения, зависит конверсия одностраничника и, в конечном итоге, прибыль компании.

На одном лендинге может быть от 5 призывов к действию – триггеров. Дизайн, текст, структура лендинга создаются по проверенным и протестированным схемам. Здесь есть место креативу, но только в рамках заданной схемы.

Сайт-визитка – это небольшой веб-ресурс, который предлагает услуги или продукт в интернете. Сайт-визитка, как правило, состоит из одной или нескольких страниц и содержит перечень товаров или услуг, прайс-лист, контакты, описание деятельности компании.

Главная цель сайта-визитки – презентация компании или продукта потенциальным клиентам, укрепление имиджа организации, а также онлайн-продажи. Этот формат идеален для небольших компаний и ИП: всю необходимую информацию можно разместить на нескольких страницах.

Сайт-визитка VS Лендинг пейдж

Главная особенность сайта-визитки заключается в высокой информативности и лаконичности. Сайт-визитка поможет увеличить вашу клиентскую базу и повысить лояльность клиентов.

Сайт-визитка – это ресурс, который решает маркетинговые задачи и представляет в интернете компанию и ассортимент, а также рассказывает об истории и ценностях бизнеса. Лендинг же побуждает человека осуществить целевое действие – купить, подписаться, позвонить.

Кроме того, landing page всегда состоит из одной страницы. Распространенная ошибка при верстке лендинга – отсутствие навигации. Навигация на лендинге нужна не для перехода на другие страницы, а чтобы упростить перемещение по лендингу.

Сайт-визитку и лендинг часто не отличают друг от друга. Вот почему это происходит:

1. Объем веб-сайта

И сайт-визитка, и лендинг могут содержать небольшой объем информации. Сайт-визитка, может состоять всего из нескольких web-страниц, а landing page – это и вовсе одна страница, пусть и длинная.

2. Сжатая информация и конкретный call to action

Краткость – сестра таланта, особенно тогда, когда речь заходит о сайте-визитке или лендинге. В обоих случаях информация преподносится в сжатой форме, чтобы побудить целевую аудиторию к действию: оформить заказ, оставить контактную информацию. В отличие от больших веб-ресурсов, изучение сайта-визитки или Landing Page обычно занимает от 5 до 15 минут.

3. Насыщенный и яркий дизайн

Так как оба типа сайтов малоинформативны, большое значение имеет оригинальный привлекательный дизайн – он цепляет и удерживает внимание. Очень важно, чтобы дизайн сработал в первые секунды просмотра веб-ресурса: так показатель отказов будет сведен к минимуму.

4. Скорость создания и легкость управления

Кто сказал, что будет быстро и легко? Мы сказали! И наши заказчики убедились на собственном опыте: создание сайтов типа визитки или посадочной страницы занимает куда меньше времени, чем разработка объемных, порой перегруженных информацией ресурсов. Обоими типами сайтов легко управлять, даже при условии отсутствия такого опыта. Система управления интуитивно понятна и не требует специальных знаний.

При всей схожести сайт-визитка и лендинг редко взаимозаменяемы, ведь они решают разные задачи. Если веб-ресурс нужен для постоянного использования в течение нескольких лет, то логично выбрать сайт-визитку. Лендинг же используют в моменте, как рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания к одному или нескольким товарам. Часто лендинги имеют сезонный или краткосрочный характер, а сайт-визитка сохраняет актуальность десятилетиями (при условии периодического редактирования и тюнинга).

Автор статьи
Борис Бугаев
Ведущий менеджер проектов

Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества – первостепенные факторы оценки нашего результата.

Остались вопросы? Просто напишите нам!

Заполните пустые поля и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях