Меню

Интерактивные поэтажные планы для ТЦ с фильтрами и категориями брендов

Преимущества использования интерактивного плана.

Простая графическая схема не подходит для современного ТРЦ или большого магазина. На такой схеме невозможно показать категории брендов, описание, акции и другую полезную информацию.

Чтобы удовлетворить все пожелания пользователей ТЦ, существует интерактивный поэтажный план, он очень удобный в использовании и компактный. Интерактивная схема снабжена всплывающими окнами, отдельные элементы подсвечиваются, что делает план легким для восприятия.

Кому понадобится интерактивная карта ТРЦ?

Современные потребители умеют ценить свое время и составляют план покупок заранее. Предварительно узнав о расположении торговых брендов, покупатель сможет быстрее ориентироваться в ТЦ.

Интерактивный поэтажный план понадобится тому, кто решил прогуляться по ТЦ, изучить перечень магазинов, кафе. Такой план будет актуальным для приезжих и туристов.

Интерактивная планировка ТЦ будет интересна предпринимателям, которые подыскивают свободное место, чтобы арендовать площадь и могут изучить наличие конкурентов.

Особенности внутренних систем навигации

Интерактивный план позволяет покупателю комфортно чувствовать себя даже в самом масштабном ТЦ и не тратить на покупку товара слишком много времени.

Продуманная до мелочей навигация полезна покупателям и арендодателям. Не все магазины находятся возле входа в торговый центр. Интересный магазин может находиться не в проходном месте торгового центра и без подсказки его будет сложно отыскать. Понятно, что прибыль такого магазина не будет высокой, поэтому наличие интерактивной карты в крупном ТРЦ обязательно.

Когда работает интерактивный поэтажный план, в ТЦ и больших магазинах не будет «глухих уголков». Агентство рекламного менеджмента Раtron предлагает создание интерактивного поэтажного плана, с фильтрами и категориями брендов.

Агентство рекламного менеджмента Раtron предлагает свои услуги по созданию интерактивного плана по невысокой цене, при этом гарантируя оперативное исполнение и высокое качество работ.

Как создается практичная интерактивная карта? Что получает заказчик?

• Каждый план разрабатывается индивидуально.

• В интерактивной карте есть строка поиска.

• Покупатель видит ТЦ поэтажно, относительно улиц и других строений.

• Поэтажная планировка позволяет понять, где размещены отделы, вход, парковка и т.д.

• Подписаны названия отделов, магазинов, брендов, что позволяет избежать неразберихи.

• Для каждого магазина можно сделать краткое описание.

• Во всплывающем окошке указывается категория товаров, режим работы магазина и т.д.

• Нужный отдел можно найти по названию компании, по бренду, товару.

• Магазины можно объединить по категориям и выделить одним цветом, для лучшего ориентирования по схеме.

• Добавляются знаки инфраструктурных объектов: туалет, лифт, банкомат и т.д.

Создание интерактивного поэтажного плана с фильтрами и категориями брендов – творческий процесс.

Для посетителей, которые впервые планируют посетить ТЦ, важно узнать заранее о наличии и месторасположении парковки. В плане указывается места для парковки и ее стоимость. На схеме отображаются все входы и выходы в магазин.

Хорошо все рассмотреть помогает функция масштабирования, позволяющая приблизить объект.

Интерактивный план дает возможность, при необходимости, редактировать контент, а также смотреть статистику, запросы покупателей. Наличие интерактивного плана повышает лояльность покупателей ТЦ и арендаторов.

Все это вместе повысит уровень продаж и прибыльность конкретного ТЦ или магазина.

Автор статьи
Сергей Туманов
PHP программист

Программы должны писаться для людей, которые будут их читать, а машины, которые будут эти программы исполнять — второстепенны.

Рассчитать стоимость разработки поэтажного плана?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях