Создание контента для аккаунтов в соцсетях
Целью такого контента являются продажи. Но публикуя такого формата тексты в соцсетях, необходимо помнить о том, что он не должен занимать более 15 % от общего количества постов. Учтем, что продавать может разный контент, поэтому публикации со скидками и перечнем товара не должны быть основными.
В продающий контент входят презентации – это могут быть описания товара/услуг и бизнес фотосессия. Сюда входят обзоры новинок, описание функций, стоимость, видео-контент.
Публикации о скидках и распродажах усиливает призыв в конце текста, к примеру «купить сейчас» или «до конца акции осталось».
Пост с мотивацией к заказу может быть эмоциональным и рациональным.
Какой вид мотивации подойдет, будет зависеть от аудитории.
Когда аудитория располагает, можно давить на эмоции
Бывает, что продающие посты занимают около 50 % публикаций, и продукцию/услугу покупают без активных комментариев, лайков.
Знать ценности целевой аудитории – главный приоритет, чтобы продажи росли, и пользователи не теряли интерес к публикациям.
Тексты вопросы-ответы
Большую популярность в соцсетях набирает контент, позволяющий понять, готовы пользователи к общению или нет. Задавая открытые вопросы, можно проанализировать «готовность» посетителей.
1.«В понедельник планируется первый вебинар. Кто придёт? Отпишитесь в комментариях».
2.«Что думаете о том, чтобы разыграть 2 бесплатных билета на концерт. Интересно?»
Задавая вопросы, необходимо делать так, чтобы пользователи сами рассказали о собственных потребностях. Исходя из полученной информации, рекламодатель может делать выводы о популярности товара/услуги и предпринимать дальнейшие действия.
Создавая контент для аккаунтов в соцсетях, необходимо понимать, какие задачи он буде решать
Данный инструмент предназначен для того, чтобы не только узнавать о потребностях аудитории, но и убеждать пользователей в нужности товара/услуги.
Достаточно в условиях конкурса указать, что требуется рассказать о том, какую выгоду получил клиент, уже купивший продукт/услугу. В итоге: количество положительных отзывов на страничке рекламодателя будет расти.
Контент, который снимает возражения
Целью контента, снимающего возражения, является «утепление» аудитории, снятие колебаний, сомнений, страхов. Поскольку нормальной реакцией каждого пользователя являются сомнения, необходимо убедить посетителя, что, став клиентом компании, он получает только лучшие условия, цены, выгоду.
О чем может думать посетитель в самый последний момент перед покупкой:
• может на другом сайте дешевле?
• вернут ли деньги, если товар будет некачественный?
• насколько полезен товар для моего здоровья?
Необходимо развеять все страхи и сомнения, указав в публикации все преимущества покупки именно на данном ресурсе.
Отзывы
Перед тем как приобрести товар/услугу в соцсетях, все читают отзывы. Конечно же чем больше положительных отзывов, тем лучше. Хорошо, когда отзывы подкреплены фото или видео-контентом. Видеосъемка для бизнеса помогает поверить покупателю в то, что он становится обладателем нужного и качественного товара/услуги.
Публикации авторитетных источников
Когда компанию упоминают в новостях, модных журналах, на конференциях, выставках, обязательно сделайте об этом публикацию. Данный контент не только снимает возражения, но и формирует лояльность аудитории, положительно влияет на имидж компании.
Для правильной оценки эффективности рекламы, необходимо ответить на вопрос: что в приоритете – реклама в соцсетях или ведение аккаунтов?
Написание кейсов дает большие преимущества, писать их сложно, но, если необходима работа на результат – без этого контента не обойтись.
Кратко, это тексты о ежедневной работе компании, заказах, продукции и вопросах, которые она помогает решать. В конце текста пишут о впечатлениях покупателей, сюда можно добавить и отзывы.
Кейсы относятся к универсальному контенту, но также имеют эффект снятия возражений.
Вовлекающий контент
Целью данного контента является удержание аудитории, с его помощью можно увеличивать число подписчиков и клиентов.
Для вовлекающего контента подойдут тематические конкурсы, соревнования, можно объявить фотоконкурс, бизнес фотосессия москва, голосование за лучший рассказ и т.д.
Подарки активным подписчикам
Чтобы аудитория была еще более активной, дарите призы, неожиданно и легко. К примеру: «Всем спасибо за обсуждение, а самому активному пользователю мы уже отправили пиццу!». Отклик у пользователей будет мгновенный, поскольку никто не ожидал, что так может быть.
Бизнес фотосессия в студии подтвердит честность того, что подарки вручаются именно случайным образом из списка самых активных пользователей.
Вирусный контент
Целью вирусного контента является повысить уровень узнаваемости бренда и общий охват, вовлечь как можно больше пользователей в обсуждение.
Репосты и лайки в соцсетях – эффективные инструменты для распространения информации.
Онлайн-интервью
Бизнес портрет фотосессия в сопровождении текстов и видео с участием пользователей и руководителей компании, повышает уровень доверия у подписчиков, формируют высокий рейтинг экспертности. Даже когда интервью не имеет отношения к конкретному бизнесу.
Сегодня, что такое реклама в соцсетях знает практически каждый, но создавать контент для аккаунтов в соцсетях – целое искусство, которым владеют только профессионалы, способные заинтересовать аудитории и увеличить продажи.
Контент-маркетолог
В эпоху тотальной диджитализации важность контента сложно переоценить. Даже те компании, которые раньше ограничивались стоковыми фотографиями и рерайтом чужих статей, сегодня начали прокачивать уникальность и качество контента.
Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.