Сколько стоит реклама в Вконтакте?
Чтобы настроить рекламу ВКонтакте, необходимо выбрать ставку и модель для оплаты. На сайте ВК существует две основные модели оплат на выбор: CPC или CPM.
CPC – это плата за клики, когда оплата взымается при переходах по объявлениям. Данный вариант – отличный выбор для новичков, которые не хотят расходовать бюджет кампании понапрасну. Ставка зависит от кликабельности (CTR) рекламного объявления, чем она выше, тем ниже ставка. CTR покажет, какое количество пользователей в процентном соотношении, перешли по объявлениям, которое просмотрели.
CPM – это плата за 1000 показов. Плата взымается, когда рекламное объявление показали 1000 раз. CTR не повлияет на ставку, но будет зависеть от цены переходов.
Модель CPM, когда CPM = 80 руб. Бюджет кампании – 1000 руб.
• Когда CTR составляет 0,15 %, рекламодатель получает 18 кликов по 53 руб.
• По модели CPM, при бюджете рекламной кампании 1000 руб.: 1000 (бюджет)/80 (CPM)*1000 (CPM)=12500 Клики: 12500 (показы)*0,15 % (CTR) = 18 CPC: 1000 (бюджет)/18(кол-во кликов) = 53 руб.
• При CTR 0, 2 %, рекламодатель получает 25 кликов по 40 руб.
ВКонтакт обладает функцией указывать рекомендованную ставку, которая будет соответствовать настройкам рекламодателя. Это значение в большинстве случаев, выше реального, поэтому есть смысл указать меньшее число от ставки, которая рекомендована. При этом, можно повышать ставку, если объявление не начнет появляться в показах.
Сколько стоит реклама в ВКонтакте будет зависеть от поставленных задач, периода рекламной кампании, целевой аудитории, сезона и т.д.
Минимальная сумма, чтобы пополнить рекламный кабинет ВК составляет 500 руб. Меньше установленной суммы, нельзя перечислить на аккаунт и запустить показ рекламных публикаций.
Реклама в сообществах в ВКонтакте – эффективный инструмент для продвижения. На платформе ВКонтакт рекламодатели ранее выбирали сообщества для рекламных постов самостоятельно. Сейчас система стала боле простой, необходимо задать необходимые параметры, и программа площадки сама предложит сообщества на выбор. Системой учитывается тематика рекламных кампаний и запланированный бюджет. Также рекламодатель самостоятельно может исключать/добавлять новые сообщества по своему усмотрению.
Данное ограничение можно обходить, если нужны рекламные публикации в конкретном сообществе.
Используя любые инструменты, для понимания ситуации, требуется проводить анализ результатов. Можно использовать встроенную статистику ВКонтакт, собирать отчеты в таблице Excel и т.д. Полезно сравнивать продуктивность работы различных инструментов: таргетированной рекламы и в группах, рекламы в разных соцсетях.
Размещают также рекламу в группах в ВКонтакте, используя маркет-платформы, или по договору с менеджером сайта.
Маркет платформы значительно упрощают размещение рекламных объявлений, публикации попадают во многие сообщества, и в итоге получается общая статистика по результатам. Еще одно преимущество – можно быть уверенным в точном времени публикации, иначе, администрация возвращает бюджет.
Правила для аналитики
Размещение рекламы в группах ВК напрямую, может быть дешевле (поскольку не оплачивается комиссия за использование), еще возможно обсуждать наполнение поста, а также условия для публикации: к примеру, выпускать объявление на длительный срок, делать репосты из сообщества рекламодателя и т.д.
Чтобы настроить рекламу ВКонтакте, необходимо выбрать ставку и модель для оплаты. На сайте ВК существует две основные модели оплат на выбор: CPC или CPM.
Необходимо правильно выбрать сообщества для размещения рекламной публикации, это является главным критерием успеха. Потребуется озадачиться поиском активных сообществ с большим количеством подписчиков, и активными взаимодействиями с постами.
Анализ сообщества перед тем, как разместить публикацию:
• Диапазон охвата одного поста. Важно учитывать именно один пост, поскольку общий охват формируется с учетом репостов.
• Уровень активности подписчиков. Выбирая группу для рекламных постов, требуется обращать внимание на ее активность. В специальных программах можно собрать информацию о количестве лайков, репостов, активных комментариях
• Ориентация на целевую метрику. Когда привлекается трафик на сайт, оценивается трафик, его качественные характеристики, количество, цена.
• Сбор данных для анализа. Аналитика не проводится сразу после старта, необходимо дождаться пока появятся результаты.
• Анализ данных проводится за прошедший период.
Контент-маркетолог
В эпоху тотальной диджитализации важность контента сложно переоценить. Даже те компании, которые раньше ограничивались стоковыми фотографиями и рерайтом чужих статей, сегодня начали прокачивать уникальность и качество контента.
Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.