Меню
Напишите нам!

Сколько может стоить таргетированная реклама в соцсетях?


Таргетированная реклама: порядок ценообразования

Цены на таргетированную рекламу в ВКонтакте

Цены на таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Цена на таргетированную рекламу в Одноклассниках

Сравнение цен на контекстную и таргетированную рекламу

Достоверный ответ на вопрос, сколько будет стоить таргетированная реклама в соцсетях, можно дать только после запуска рекламной кампании в тестовом режиме. Поскольку цена перехода по рекламному объявлению завит от количества конкурентов в той или иной тематике, а также от выбранного региона и конверсии (CTR), цена рекламы в различных нишах заметно варьируется.

Таргетированная реклама: ценообразование

Чтобы понимать, как формируется цена таргетированной рекламы для различных соцсетей, потребуется провести подробный анализ ценообразования.

Стоимость таргетированной рекламы определяется множеством факторов, самые главные из них, это:

• параметры для настроек таргетинга;

• специфика аудитории;

• наличие конкурентов в данной отрасли;

• конверсия и другие параметры.

Цены на таргетированную рекламу в ВКонтакте

Основной фактор, который активно влияет на ценообразование, – аукцион первой стоимости. Существует фиксированная ставка, ее определяет выигравший. ВКонтакт предложит несколько вариантов, чтобы оплатить рекламу, возможно выбрать оплату за показы или за клики.

Есть реклама лид-форм, без функции перехода на сайт рекламодателя, здесь в соцсетях клиенты сразу могут оставлять свои заявки (по примеру Facebook Lead Ads). Такая реклама в ВКонтакте будет оплачиваться также, как и в предыдущем случае, за показ или клик.

На цену рекламы влияют и социально-демографические параметры выбранной аудитории (это возраст, образование, профессия, место жительства и т.д.). Рекламировать внешний ресурс будет дороже, если сравнивать с рекламой в группе в ВКонтакт. Геотаргетинг также имеет свои особенности, рекламные объявления для Москвы дороже, если сравнить с регионами.

Цены на таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Заказав таргетированную рекламу на этих площадках, можно собрать потребительскую аудиторию с минимальными тратами.

Настройка таргетированной рекламы проводится с использованием специального инструмента Ads Manager. Информация о том, как настроить таргетированную рекламу, и о стоимости рекламных объявлений, идентична для Facebook и Instagram.

Для выбора доступны следующие варианты оплаты:

• плата за каждые 1000 показов (CPM);

• плата за переходы (CPC);

• плата за установку (CPI);

• плата за просмотренное видео (CPV).

В соцсетях Facebook и Instagram существует отдельная рекламная форма Lead Ads, она помогает проводить рекламу по ранее созданным лид-форм, в этом случае переход на сайт не требуется, а значит рекламодатель может даже не быть владельцем сайта.

Для того, чтобы не выходить за рамки назначенного бюджета, который выделен для рекламы, можно самостоятельно выставить в рекламной форме цену 1000 показов, цену 1-го клика или 1-го действия. Также можно использовать оптимизирующий механизм, назначающий ставки для получения целевого действия по минимальной стоимости.

Выбрав настройку таргетированной рекламы, когда управлением ставками проводится в автоматическом режиме, необходимо брать в расчет объявление, чтобы повысить кликабельность и снизить цену за 1 клик.

Организовать рекламную кампанию можно даже если в данный момент средств для ее осуществления нет, то есть – в кредит, социальные сети предоставляют такую возможность. После того, как будет проверена кредитоспособность рекламодателя, обозначаются рамки денежного лимита, его размеры зависят от масштаба кампании, геолокации и т.д.

Заказывая таргетинг у нас, можно быть уверенным в получении отличного результата при небольших денежных вложениях.

Цена на таргетированную рекламу в Одноклассниках

В Одноклассниках существуют нижеперчисленные методики ценообразования для рекламных кампаний:

• максимальное количество кликов – настраивается показ объявлений для получения максимального количества кликов из бюджета;

• фиксируется ставка за 1 клик;

• минимизируются расходы – платформа экономит деньги рекламодателя, снижая ставку, если конкуренция минимальная.

В Одноклассниках практикуется привычная для соцсетей модель оплаты рекламных объявления: за клики или показы.

Аудитория для таргетированной рекламы

Бюджет рекламных кампаний определяется самим рекламодателем. Выбор ограничен только минимальным размером оплаты за сутки – 100 руб. за 1 день. Бюджет можно равномерно распределить на 1 день или потратить по факту.

Резюмируя, можно сказать, что стоимость таргетированной рекламы можно рассчитать после того, как будет запущена тестовая версия отдельно взятого рекламного мероприятия.

Важно понимать, что каждый день обстановка на аукционах может меняться, поэтому и цена на рекламную кампанию также может варьироваться. Важно всегда вовремя реагировать на меняющуюся ситуацию, чтобы проводить корректировку ставок и избежать перерасхода запланированных бюджетных средств.

Сравнительно с ценой контекстной рекламы, таргетированная будет дешевле, но и эффективность ее ниже, чем у контекстной. Разницу можно увидеть в показателях CTR – кликабельность при таргетировании, будет ниже. Это можно объяснить, контекстную рекламу видит заинтересованный пользователь, а при таргетинге – любая аудитория.

Как сделать таргетированную рекламу максимально эффективной, знают специалисты Агентства рекламного менеджмента Раtron. Если необходимо запустить таргетированную рекламу, мы поможем рассчитать бюджет и расскажем обо всех нюансах таргетированной рекламы в социальных сетях.

Автор статьи
Андрей Зубков
Интернет-маркетолог

Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества – первостепенные факторы оценки нашего результата.

Рассчитаем стоимость таргетинга?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях