Меню
Напишите нам!

Нетипичные приемы и «умные» формы для интернет-магазинов

Большая часть владельцев бизнесов имеют собственные виртуальные торговые площадки, поскольку в современных реалиях поиск и продажа практически всех товаров/услуг происходит через интернет.

Использование нетипичных приемов и умных форм для интернет-магазинов, позволяет обрести нужную скорость и гибкость, которые требуются для достижения успеха.

Когда пользователь быстро находит тот, товар/услугу, которая его интересует – вероятность заказа возрастает.

Смарт-фильтры

Чтобы продажи постоянно росли, у сайта должна быть хорошая посещаемость, поэтому всегда актуален вопрос: как увеличить трафик? Наличие качественной информации на сайте конечно же влияет на посещаемость, но при этом, конверсия может и не вырасти. Здесь необходимо понимать, что за контент также придётся платить.

Существует еще способ, который гарантированно увеличит поисковый трафик – это внедрение смарт-фильтров.

Фильтры для товаров есть на каждом сайте, они определяются характеристиками и свойствами услуг/продукции. Согласно результатам фильтрации, появляются не только сами товары, но и обновляется URL, новая страница выдачи, которые обычно не оптимизируют для поиска.

Такая фильтрация, с точки зрения специалистов по SEO, не приносит пользы. При этом, необходимо знать, что фильтрацию можно использовать в качестве инструмента для эффективного продвижения. Для данных целей и внедряются смарт-фильтры, чтобы любая из страниц была уникальной.

Наличие в интернет-магазине «умной» фильтрации позволяет получить поисковый трафик, при этом он будет высокого качества. Следовательно, посещения пользователей будут долгими и полезными, что немаловажно для поисковых роботов.

Использование нетипичных приемов и «умных» форм для интернет-магазинов окупится, поскольку польза от оптимизации будет значительной!

Отбор свойств фильтрации

После сбора семантического ядра, отталкиваясь на спрос, определяется, какие из свойств наиболее актуальны для фильтрации. К примеру, для бизнеса аренды, действует спрос, где указана площадь каждой комнаты, размер кухни, наличие рядом транспорта и т.д. для каждого из объектов выставляются актуальные для него свойства.

Смарт-фильтры позволяют создавать страницы, оптимизированные под запросы, отвечающие обозначенным характеристикам.

Далее определяется главенство свойств. Более актуальные применяются для автоматического формирования, ЧПУ-адрес, мета-теги.

Чтобы интерфейс интернет-магазина мог повысить продажи и конверсию, потребуется грамотно его продумать и реализовать.

Подготовка шаблона автоматического формирования мета-тегов и заголовков

Страницы интернет-ресурса, генерируемые фильтрами, должны иметь уникальный мета-тег и заголовок.

Для этого потребуется, чтобы слова имели нужное склонение, согласованность и соответствовали другим требованиям. Повышает уникальность наличие индивидуальных шаблонов автоматической генерации (автоформирование) для каждой из категорий.

Генерация карты интернет-магазина

Поисковикам трудно сканировать все без исключения страницы, которые имеют смарт-фильтры, по причине того, что на ресурсе отсутствует прямая ссылка. Для этих целей понадобится карта интернет-магазина в формате XML с результатами фильтрации.

Когда подготовленного решения для конкретной CMS не существует, разрабатывается скрипт, генерирующий карту для требуемых страниц интернет-ресурса.

Генерация карты и итоги реализации

Чтобы интерфейс интернет-магазина мог повысить продажи и конверсию, потребуется грамотно его продумать и реализовать. Умные формы для интернет-магазина помогут соответствовать потребностям целевой аудитории ресурса.

Нетипичные актуальные приемы и «умные» формы для интернет-магазинов, которые действительно работают, а именно разработка:

• платформы для мультибрендовых ресурсов с использованием смарт-фильтрации;

• нестандартного функционала для облачных вычислений;

• умных AJAX форм;

• поэтажного плана с фильтрами и категориями;

• разнообразных приемов работы с корзиной.

Когда пользователь быстро находит тот, товар/услугу, которая его интересует – вероятность заказа возрастает. Использование нетипичных приемов и «умных» форм для интернет-магазинов окупится, поскольку польза от оптимизации будет значительной.

Автор статьи
Иван Жаринов
SEO-специалист

Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества – первостепенные факторы оценки нашего результата.

Рассчитаем стоимость создание сайта?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях