Настройка таргетированной рекламы
Виды таргетированной рекламы
Как настраивается таргетинг?
Какими компетенциями должен обладать специалист по настройке таргетированной рекламы?
Группы для настройки таргетинга
Решайте, кто увидит ваши рекламные объявления
Положительные и отрицательные стороны таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – инструмент интернет-маркетинга, который позволяет обращаться к заинтересованным пользователям за счет специальных настроек для показа рекламного объявления. Иначе говоря, рекламодатели могут самостоятельно отбирать аудиторию и пользователей, которые с большей вероятностью приобретут его товар/услугу.
Таргетированная реклама пользуется популярностью и активно используется рекламодателями, поскольку постоянно повышается возможность доступа и распространение интернета по всему миру.
Помогут настроить таргетированную рекламу специалисты Агентства рекламного менеджмента Раtron.
Таргетолог обладает компетенциями для качественной настройки и управления таргетированной рекламой через соцсети, что позволяет транслировать публикации нужной целевой аудитории. Настроек очень много, их функционал постоянно корректируется и расширяется, это позволяет получить широкие возможности для данного рекламного механизма.
Таргетированная реклама подразделяется по группам настроек. Таргетинг настраивается, опираясь на цели и специфику торгового бренда, отдельной компании:
1.Социально-демографические характеристики. Информация о пользователе включает: географическое местоположение, возраст, образование и т.д. Под выбор попадет большое количество пользователей, следовательно, кампания разделяется по отдельным модулям. К примеру, настройки будут разными для различного возраста, пола, уровня образования, для определенного города и области. Прицельное выделение направлений позволяет провести рекламную кампанию с максимальной эффективностью.
2. Интересы пользователей. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет охватить аудиторию пользователей, у которых собственные интересы могут совпадать с предлагаемым товаром/услугой. Сюда относят контекстную рекламу в поисковиках. Данный механизм хорошо работает в тематических сообществах в соцсетях, где по активности аудитории можно определить потенциальных покупателей.
Настройка таргетинга по интересам позволяет детализировать кампанию, создать предложение, которое точно отвечает потребностям пользователей. К примеру, реклама новой спортивной одежды, будет показана пользователям, которые занимаются спортом, а реклама модной детской одежды – родителям детей. Большее количество параметров, заложенных в настройке таргетированной рекламе, повышает качество трафика.
3. Онлайн-присутствие. Эта настройка помогает обращаться к пользователям какого-либо сообщества на просторах интернета (группа соцсетей, посетители тематических сайтов). Используя данные возможности, рекламодатель может обращаться к участникам групп, расширять аудиторию и также может запретить показывать рекламу для некоторых пользователей.
4. База рекламодателя. Когда компания владеет собственной базой клиентов, то таргетировать рекламу, возможно, используя номера телефонов и электронную почту пользователей. К примеру, когда запускается промоакция для действующих клиентов, объявление не увидят те, кто клиентом компании не является. Когда запускается акция для привлечения новых клиентов, то тем пользователям, которые уже есть в базе компании, реклама не будет показана.
Группы настройки таргетированной рекламы комбинируются, чтобы сузить/расширить аудиторию. Зачем необходимо сегментирование целевых аудиторий в таргетированной рекламе смотрите здесь
Использование настроек таргетированной рекламы позволяет:
• указать время показов рекламы;
• установить узкую настройку, согласно локации пользователя;
• применять таргетинг, согласно возрасту, образованию, роду занятий, доходу.
Для увеличения охвата аудитории, на начальных этапах, целесообразнее применять меньшее количество фильтров. Детальные настройки используются уже в процессе продаж.
Настройки таргетированной рекламы имеют направленное действие. Таргетинг эффективен по многим причинам:
• Обращаться можно персонально и к целевой аудитории. Когда реклама интересна человеку, целевое воздействие выше.
• Попадание в нужных пользователей, если сравнивать с другими рекламными механизмами.
• Невысокие затраты на кампанию, поскольку небольшая аудитория и детальная настройка, уменьшают расходы.
• Таргетированная реклама решит сразу несколько задач на различных этапах кампании. Данный механизм повышает имидж торговой марки, увеличивает продажи.
Недостатки таргетинга условны, поскольку сглаживаются верно подобранной стратегией и реализацией.
• Высокая цена за клик.
• Необходимость настройки кампании и мониторинга результатов.
• Заданные параметры могут не привлечь нужных пользователей. Этот вопрос можно решить, включив look-alike, когда рекламу могут смотреть люди со смежными интересами.
Наиболее известные платформы для проведения рекламных кампаний: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Яндекс Навигатор, Яндекс Карты и т.д.
По всем правилам настроенная реклама разрешает качественно отбирать аудиторию на рекламных площадках.
Интернет-маркетолог
Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества – первостепенные факторы оценки нашего результата.
Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.