Меню
Напишите нам!

Настройка рекламы в Инстаграм

Содержание статьи:

Запуск таргетированной рекламы в instagram: как проходит подготовка

Подготовка медиа данных для объявлений

Бизнес-менеджер и Менеджер рекламы: что выбрать

Запуск рекламы в инстаграм: особенности настроек кабинета

Как грамотно запустить и как настроить рекламу в инстаграм, используя инструменты, предоставляемые соцсетью?

Соцсеть instagram.com реклама имеет свои особенности. Потребуется выяснять:

• какие мероприятия провести перед запуском рекламы, чтобы оправдать затраты бюджета;

• как рассчитывать бюджет и подготавливать объявления;

• таргетированная реклама в инстаграм, как ее настроить;

• реклама в инстаграм как запустить ее, и в чем отличие Бизнес-менеджера от Менеджера рекламы;

• как, владея кабинетом в фейсбуке, работать в инстаграме.

Запуск таргетированной рекламы в instagram: как проходит подготовка

Реклама аккаунта instagram будет успешной, если для ее подготовки провести ряд мероприятий. Перед настройкой таргетированной рекламы в инстаграм, если цель рекламной кампании –продажи, потребуется анализ рынка с использованием ряда инструментов.

Перед началом рекламной кампании, необходимо удостовериться, что:

• Целевая аудитория находится в Инстаграм. Для рекламы в instagram необходимо составить целевой портрет клиента, больше узнать об интересах посетителей, чтобы повысить узнаваемость и заинтересовать аудитории.

• Профиль должен быть готовым принять трафик, чтобы была возможность отследить продажи через Instagram.

• У рекламодателя должно быть понимание того, как работает воронка продаж продукта/услуги, и каким образом прогнозируется цикл продаж.

Вышеназванные знания потребуются, чтобы настройка рекламы в инстаграм была максимально эффективной. К примеру, для недорогих товаров вполне подойдут простые, прямые продажи. Когда продукция дорогая, и пользователю необходимо некоторое время, чтобы принять решение, потребуется схема сложнее. В этом случае предварительно запускается реклама для холодной аудитории, проводится сбор баз, форм с использованием чат-ботов/мессенджеров. Выполняется анкетирование пользовательской аудитории, анализ клиентов конкурентов.

От выбранной цели будут зависеть настройки публикаций.

Instagram посещает каждый месяц более 30 миллионов россиян, поэтому реклама через instagram всегда приносит хорошие результаты.

Подготовка медиа данных для объявлений

Внешний вид рекламы facebook instagram это: одиночное фото или кольцевая галерея с картинками. Успех формата будет заметен уже на этапе теста креативов во время запуска кампании.

Существуют определенные требования к форматам, узнать подробнее о них, можно в разделе «Руководство». После выбора места для размещения рекламной публикации, станут доступны подробные характеристики.

Рекламу запускают в ленте, в «Историях» и в рекламном разделе Инсаграм «Интересное».

Рекламные фото-публикации и видео должны иметь соответствующий вид и формат.

Бизнес-менеджер и Менеджер рекламы: что выбрать

Существует вариант запуска рекламы в инстаграм через фейсбук. В Фейсбуке есть кабинет Бизнес-менеджер, и Менеджер рекламы – этот кабинет имеет более расширенные возможности.

Для SMM-специалистов, которые занимаются ведением клиентских аккаунтов, используется Бизнес-менеджер. Для крупной компании также походит Бизнес-менеджер, поскольку сервис дает возможность увидеть результат работы различных подрядчиков.

Стандартный вариант ads manager реклама instagram используется, когда задействован один профиль и задачи необъемные.

Запуск рекламы в инстаграм: особенности настроек кабинета

Перед запуском публикаций, необходимо прочесть правила рекламы для инстаграм, где подробно рассмотрены самые частые вопросы, которые задают рекламодатели по поводу контента и всех процессов модерации.

С технической точки зрения, реклама instagram создается, как и в facebook. Вопросов, как настроить рекламу в instagram, не возникнет, если подобный опыт был в фейсбук. Но, все же существуют некоторые отличия.

Чтобы приступить к работе, необходимо завести аккаунт в инстаграм, и добавить его в Бизнес-менеджер.

Если мероприятия проводятся в Ads Manager, потребуются права администратора страницы фейсбук, с которой связан профиль, чтобы увидеть профиль инстаграм.

Перейдя на главную страницу, можно приступать к работе.

Для правильной оценки эффективности рекламы, необходимо ответить на вопрос: что в приоритете – реклама в соцсетях или ведение аккаунтов?

Вкладки рекламного аккаунта

Используя первую вкладку, можно следить за прогрессом рекламных мероприятий.

Кампании. Здесь выбирается цель рекламы, запускается сплит-тест и включается возможность управления бюджетом по группам публикаций.

Потребуется придумать название для рекламных кампаний, оригинальное для каждой. В инстаграм можно запускать рекламу только если указать цели: узнаваемость компании, охват, вовлеченность и т.д.

Цели тестируются на теплых аудиториях, это могут пользователи, уже посещавшие страничку рекламодателя.

Существует возможность создавать рекламную кампанию в инстаграм под каждый вид рекламной публикации. Таким образом будет легче понять, как продвигается реклама.

Обращайтесь за помощью к специалистам Раtron, чтобы настроить таргетированную рекламу в инстаграм и рассчитать, сколько стоит реклама в инстаграм.

Автор статьи
Андрей Зубков
Интернет-маркетолог

Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества – первостепенные факторы оценки нашего результата.

Рассчитаем стоимость настройки рекламы в Instagram?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях