Интерактивные поэтажные планы для ТЦ с фильтрами и категориями брендов
Почему качественная навигация по торговому центру напрямую влияет на уровень продаж? Во-первых, покупатели могут быстро сориентироваться и найти нужный магазин, даже если он в «глухом уголке». Во-вторых, уровень комфорта посетителей формирует их лояльность к ТЦ/большому магазину: они проведут здесь больше времени, останутся довольны ассортиментом и вернутся за покупками снова.
Простая графическая схема не отвечает потребностям современных потребителей. На такой схеме невозможно представить каталог брендов и товарные категории, описание магазина, акции и другую полезную информацию.
Актуальная альтернатива графической схеме – интерактивный поэтажный план, удобный в использовании и компактный. Всплывающие окна, подсветка отдельных элементов и легкость восприятия – безусловные достоинства интерактивности.
Все чаще люди перед поездкой в ТЦ составляют план покупок. Планировать маршрут по торговому центру помогает «карта местности». Некачественная навигация воспринимаются сегодня как неуважение к личному времени и комфорту посетителей.
Интерактивный поэтажный план поможет сориентироваться новым покупателям, которые хотят прогуляться по этажам и изучить перечень магазинов, кафе. Также интерактивная схема будет полезна для приезжих и туристов.
Интерактивная планировка ТЦ порадует потенциальных арендаторов. Это простой и быстрый способ оценить ситуацию: варианты возможного расположения стенда, наличие конкурентов.
Правильный театр начинается с вешалки, а хороший торговый центр – с интерактивной системы навигации. Посетители огромных ТЦ или больших магазинов не хотят тратить много времени на поиски нужных товаров: многие готовы уйти без покупок, если не могут быстро сориентироваться в пространстве.
Продуманная до мелочей навигация полезна покупателям и арендодателям. Так на равных оказываются и магазины у входа, и стенды в непроходных местах.
Интерактивный поэтажный план обеспечивает равномерный трафик по ТЦ: арендатор уверен, что целевая аудитория легко доберется до его магазина, а покупатель всегда находит то, за чем пришел.
Агентство рекламного менеджмента Раtron предлагает услуги по созданию интерактивного поэтажного плана с фильтрами и категориями брендов.
Конкурентные цены, оперативность и высокое качество – повод сделать выбор в пользу Раtron.
Создание интерактивного поэтажного плана с фильтрами и категориями брендов – творческий процесс. Мы привлекаем к этой задаче опытных специалистов, которые умеют не только грамотно применять, но и персонализировать эффективные решения.
Что получает заказчик:
• Индивидуально разработанный план.
• Умный и гибкий поиск по названию компании, бренду, товару.
• Поэтажную презентацию ТЦ относительно улиц и других строений.
• Поэтажная планировка позволяет понять, где размещены отделы, вход, парковка и т.д. Указаны названия отделов, магазинов, брендов.
• Для каждого магазина можно создать краткое описание.
• Всплывающее окошко – удобный способ сообщить дополнительную информацию: категории товаров в ассортименте, режим работы и т.д.
• Магазины можно объединить по категориям и каждую выделить отдельным цветом для наглядности.
• На схеме есть иконки инфраструктурных объектов, таких как туалет, лифт, банкомат и т.д.
Пожалуй, создание интерактивного поэтажного плана с фильтрами и категориями брендов можно назвать немного творчиским.
Тех, кто планирует свой первый визит в ТЦ, часто интересует наличие и расположение парковки. В плане указаны места для парковки и ее стоимость. На схеме отображаются все входы и выходы в магазин.
Функция масштабирования позволяет приблизить объект и рассмотреть детали.
Интерактивный план позволяет легко редактировать контент, а также изучать статистику и потребности покупателей по их поисковым запросам. Наличие интерактивного плана повышает лояльность покупателей ТЦ и арендаторов, а значит – уровень продаж и прибыльность конкретного ТЦ или магазина.
Технический директор
Программы должны писаться для людей, которые будут их читать, а машины, которые будут эти программы исполнять — второстепенны.