Меню
Напишите нам!

Интерактивные поэтажные планы для ТЦ с фильтрами и категориями брендов

Преимущества использования интерактивного плана.

Почему качественная навигация по торговому центру напрямую влияет на уровень продаж? Во-первых, покупатели могут быстро сориентироваться и найти нужный магазин, даже если он в «глухом уголке». Во-вторых, уровень комфорта посетителей формирует их лояльность к ТЦ/большому магазину: они проведут здесь больше времени, останутся довольны ассортиментом и вернутся за покупками снова.

Простая графическая схема не отвечает потребностям современных потребителей. На такой схеме невозможно представить каталог брендов и товарные категории, описание магазина, акции и другую полезную информацию.

Актуальная альтернатива графической схеме – интерактивный поэтажный план, удобный в использовании и компактный. Всплывающие окна, подсветка отдельных элементов и легкость восприятия – безусловные достоинства интерактивности.

Кому понадобится интерактивная карта ТРЦ?

Все чаще люди перед поездкой в ТЦ составляют план покупок. Планировать маршрут по торговому центру помогает «карта местности». Некачественная навигация воспринимаются сегодня как неуважение к личному времени и комфорту посетителей.

Интерактивный поэтажный план поможет сориентироваться новым покупателям, которые хотят прогуляться по этажам и изучить перечень магазинов, кафе. Также интерактивная схема будет полезна для приезжих и туристов.

Интерактивная планировка ТЦ порадует потенциальных арендаторов. Это простой и быстрый способ оценить ситуацию: варианты возможного расположения стенда, наличие конкурентов.

Особенности внутренних систем навигации

Правильный театр начинается с вешалки, а хороший торговый центр – с интерактивной системы навигации. Посетители огромных ТЦ или больших магазинов не хотят тратить много времени на поиски нужных товаров: многие готовы уйти без покупок, если не могут быстро сориентироваться в пространстве.

Продуманная до мелочей навигация полезна покупателям и арендодателям. Так на равных оказываются и магазины у входа, и стенды в непроходных местах.

Интерактивный поэтажный план обеспечивает равномерный трафик по ТЦ: арендатор уверен, что целевая аудитория легко доберется до его магазина, а покупатель всегда находит то, за чем пришел.

Агентство рекламного менеджмента Раtron предлагает услуги по созданию интерактивного поэтажного плана с фильтрами и категориями брендов.

Конкурентные цены, оперативность и высокое качество – повод сделать выбор в пользу Раtron.

Создание интерактивного поэтажного плана с фильтрами и категориями брендов – творческий процесс. Мы привлекаем к этой задаче опытных специалистов, которые умеют не только грамотно применять, но и персонализировать эффективные решения.

Как создается практичная интерактивная карта? Что получает заказчик?

Что получает заказчик:

• Индивидуально разработанный план.

• Умный и гибкий поиск по названию компании, бренду, товару.

• Поэтажную презентацию ТЦ относительно улиц и других строений.

• Поэтажная планировка позволяет понять, где размещены отделы, вход, парковка и т.д. Указаны названия отделов, магазинов, брендов.

• Для каждого магазина можно создать краткое описание.

• Всплывающее окошко – удобный способ сообщить дополнительную информацию: категории товаров в ассортименте, режим работы и т.д.

• Магазины можно объединить по категориям и каждую выделить отдельным цветом для наглядности.

• На схеме есть иконки инфраструктурных объектов, таких как туалет, лифт, банкомат и т.д.

Пожалуй, создание интерактивного поэтажного плана с фильтрами и категориями брендов можно назвать немного творчиским.

Тех, кто планирует свой первый визит в ТЦ, часто интересует наличие и расположение парковки. В плане указаны места для парковки и ее стоимость. На схеме отображаются все входы и выходы в магазин.

Функция масштабирования позволяет приблизить объект и рассмотреть детали.

Интерактивный план позволяет легко редактировать контент, а также изучать статистику и потребности покупателей по их поисковым запросам. Наличие интерактивного плана повышает лояльность покупателей ТЦ и арендаторов, а значит – уровень продаж и прибыльность конкретного ТЦ или магазина.

Автор статьи
Артём Попов
Технический директор

Программы должны писаться для людей, которые будут их читать, а машины, которые будут эти программы исполнять — второстепенны.

Поделитесь статьей в социальных сетях